четверг, 25 августа 2016 г.

Жизнь взаймы

Жизнь взаймы — это про меня. Я не большой фанат этой книги, нет (прости, Ремарк). Я просто живу взаймы, и мне буквально сейчас об этом напомнили.
Да, я уже совсем взрослая, хожу на работу пять дней в неделю, плачу за квартиру, за воду, за интернет. Мне едва хватает, но я чего-то схватываю, подрабатываю, кручусь как могу. От родственников принимаю деньги на только по праздникам и в общем ни у кого ничего особенно не прошу. Но все равно знаю, что живу взаймы.
Правда временами я забываю, что и квартира, в которой я живу, и мебель, на которой я сижу, сплю, готовлю, работаю и ем, 
— это все не мною купленное. Ощущаю себя почти богачкой... Ну ладно, просто спокойной и состоявшейся барышней. Я всем этим имуществом бодро распоряжаюсь, а потом хоп — и меня простят отчитаться, что там как, да достаточно ли чисто и не потеряны ли чеки от вон того шкафа.
Ну вроде бы ничего обидного, но тут же спускаешься с небес на землю. Чувствуешь, будто ничем больше не владеешь. Как с домашним животными: просто недолго присматриваешь за тем, что на тебя по счастливой случайности свалилось. И все же, даже если моя жизнь взаймы, я люблю ее. Хорошо, что мне ее такую кто-то занял.

Мужчины дня: Эдвард Нортон и Брэд Питт


Комментариев нет:

Отправить комментарий