среда, 24 августа 2016 г.

Самая ценная валюта


Честность сегодня  самая ценная валюта. Вот я рассказываю коллегам, как отдыхала в Сухуме: что захожу, мол, в ресторан, а гордая абхазская официантка мне с порога заявляет: "Ждать меня будете полчаса! Вас у меня много, я одна, не жалуйтесь".
Ну а что, сказали коллеги, зато честно.
Смех смехом, а за честность мы готовы многое простить. И что обидно, и что больно  главное же честно. Многие со мной не согласятся и скажут, что для душевного спокойствия лучше жить как живется, ни во что не лезть, лишнего не спрашивать — а то получишь на свою же голову страданий. Но я против, я за честность. Радикально?
Честно говорить жене, что поглядываешь на другую. Честно говорить мужу, что больше его не хочешь. Честно сказать знакомому, что держишь его в ухажерах из тщеславия, а вообще тебе на него до лампочки. Честно говорить детям, что вообще-то их не планировал, и родителям, что когда-то вытащил из кошелька сто рублей, из-за которых они вдрызг перессорились, когда собирались в отпуск.
В общем, в любой непонятной ситуации возьми и брякни правду. Потому что за всяким поступком есть какой-нибудь мотив, и выгадывать его годами, мысленно возвращаясь и возвращаясь к болезненной ситуации, плохо и вредно. Лучше сразу  как бинт с свежей раны. Чтобы не пророс.

Кстати, коллега рассказала встречную историю о том, как путешествуя по Абхазии ее товарищ пытался приготовить макароны местного производства. При варке макароны растворялись, и этот фокус мужчина проделывал в присутствии любого, пожелавшего оказаться в свидетелях, пока разгадка не вскрылась: все составляющие, помимо клейстера, их соединявшего, оказались, во-первых, ворованными, во-вторых, чисто декоративными. Тем временем 8 полос нашего журнала растворились, как абхазские макароны. Но никто особо не заметил.


Мужчина дня: Кирилл Пирогов
Кадры из фильма: "Орел и решка"


Комментариев нет:

Отправить комментарий